Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Порядок осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса по содержанию виртуального игорного заведения и по содержанию букмекерской конторы регулируется законодательством Республики Беларусь.
Деятельность по содержанию виртуального игорного заведения может осуществляться без наличия стационарных игорных заведений (казино, зала игровых автоматов, букмекерской конторы, тотализатора), однако, исходя из сложившейся в Республике Беларусь практики, большинство организаторов азартных игр для удобства своих клиентов помимо ВИЗ содержат и «наземные» букмекерские конторы, т.е. параллельно осуществляют два вида деятельности в сфере игорного бизнеса: содержание виртуального игорного заведения и содержание букмекерской конторы.
В материале на примере рассмотрен порядок исчисления и уплаты налога на игорный бизнес для организатора азартных игр, содержащего одновременно виртуальное игорное заведение и букмекерские конторы.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В соответствии с нормами части первой пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 10 января 2005 г. № 9 «Об утверждении Положения об осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса» Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь осуществляет реализацию государственной политики в сфере игорного бизнеса, а также координацию деятельности республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов в данной сфере.
Основным законодательным актом, регулирующим порядок осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса в Республике Беларусь, является Положение об осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 10 января 2005 г. № 9.
В материале приведены ситуации, возникающие у субъектов хозяйствования при организации и осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Активное развитие сферы игорного бизнеса онлайн требует соответствующих шагов со стороны государства по совершенствованию законодательства и мер государственного регулирования деятельности виртуальных игорных заведений.
Появление новых видов доходов от осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса онлайн также требовало совершенствования налогового законодательства.
Об основных новациях в исчислении налога на игорный бизнес в 2023 г. узнаете, ознакомившись с представленным автором материалом.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором данной статьи рассмотрены правовые последствия осуществления онлайн игорного бизнеса с нарушениями законодательства Республики Беларусь.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Одним из видов деятельности в сфере игорного бизнеса, осуществление которого разрешено на территории Республики Беларусь, является деятельность по содержанию виртуального игорного заведения, представляющего собой информационную систему, состоящую из сайта, позволяющего с использованием глобальной компьютерной сети Интернет организовать и (или) проводить азартные игры, принимать участие в азартной игре, а также программных и технических средств, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, передачу, защиту информации, аудиовизуальных изображений и других результатов, производство вычислений, связанных с организацией и (или) проведением азартных игр с использованием глобальной компьютерной сети Интернет.
В Республике Беларусь проведение онлайн азартных игр возможно только посредством виртуального игорного заведения. Применительно к деятельности по содержанию виртуального игорного заведения организаторам азартных игр после получения специального разрешения (лицензии) до начала осуществления такой деятельности необходимо разработать и согласовать с Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь правила организации и (или) проведения азартных игр. О том, как правильно это сделать, рассказывает автор статьи.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В представленной статье рассмотрен вопрос о необходимости соблюдения организаторами азартных игр законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию террористической деятельности и финансированию распространения оружия массового поражения (сфера ПОД/ФТ), основанного на проведении комплекса мероприятий по установлению данных о клиентах, т.е. идентификации клиентов, а также подтверждению достоверности этих данных с учетом требований актов законодательства Республики Беларусь, регулирующих деятельность в сфере игорного бизнеса, подробно изложены особенности идентификации клиентов игорных заведений, виртуальных игорных заведений, в том числе при выплате (переводе, перечислении) им выигрыша (возврате несыгравших ставок).
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Согласно законодательству Республики Беларусь организаторы азартных игр относятся к лицам, осуществляющим финансовые операции, которые обязаны утвердить и выполнять правила внутреннего контроля.
О том, как организаторам азартных игр выстроить эффективную систему внутреннего контроля с целью предотвращения и выявления финансовых операций, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем, финансированием террористической деятельности и финансированием распространения оружия массового поражения, читайте в данном материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В Республике Беларусь в целях минимизации негативного воздействия азартных игр на население принят ряд мер: введен механизм ограничения в посещении игорных заведений, виртуальных игорных заведений и участии в азартных играх, который реализуется через самоограничение, ограничение по решению и по определению суда; введены ограничения по месту расположения игорных заведений, а также возрастные, рекламные ограничения.
В статье автор подробно рассматривает механизмы ограничения в посещении игорных заведений.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Организаторы азартных игр с 1 января 2011 г. самостоятельно разрабатывают правила организации и проведения азартных игр с учетом требований законодательства и утверждают их по согласованию с МНС.
Несмотря на то, что процедура согласования правил организации и (или) проведения азартных игр осуществляется МНС уже не один год, вопросы по-прежнему возникают. В статье рассмотрены наиболее актуальные из них.